Простым языком контекстной рекламой называют рекламу, которая отвечает интересам аудитории сайтов. Контекстная она от того, что имеет смысловую связь с основным словом в поиске, то есть для её возникновения требуется обусловленное слово, а именно, сам контекст. Контекстная реклама — вид интернет-рекламы, который сориентирован на настоящие либо прошлые запросы пользователя. Не занимайтесь созданием объявлений самостоятельно, подбирая ключевые фразы и прочие настройки, а просто поручите всю работу профессионалам.
В нашем агентстве есть отличные специалисты, которые занимаются настройкой Яндекс Директа и также Google Adwords. С удовольствием и по доступной цене поможем с настройкой и запуском эффективной рекламы для фирм и сайтов. Гарантируем профессиональный подход и высокий уровень ведения кампаний. Ориентированы на рекламные публикации, приносящие результаты. Создаём контекстные рекламные кампании, в соответствии с требованиями систем Яндекс и Google. Наши специалисты постоянно экспериментируют с новыми источниками рекламы и настройками кампании.
Яндекс занимает одну из лидирующих позиций среди поисковых систем Интернета. Посредством большой рекламной сети (РСЯ) и надёжных сайтов–партнёров можно получить увеличенный охват аудитории. Чёткий геотаргетинг вплоть до установления конкретных населенных пунктов позволяет целенаправленно работать с пользователями и экономить средства на нецелевых кликах. Немаловажный факт — поисковую систему Яндекс изначально ориентировали на русскоязычную аудиторию, собственно благодаря этому работа с ключевыми словами в Яндекс.Директе намного проще. Наши профессионалы проводят полный аудит рекламной кампании в Яндекс. С особой тщательностью выполняем отбор запросов, составляем уникальные и насыщенные информацией объявления.
Настройки в рекламной кампании Google довольно гибкие и демократичные. Это прекрасный вариант для таких компаний, чьи услуги либо товары не привязаны к конкретному региону. Реклама в Google Adwords актуальна на любом этапе создания проекта. Для «молодого» сайта будет отличной возможностью приобрести первых целевых клиентов, привлечь внимание целевой аудитории к товару либо услуге. Для сайта постарше можно применить в качестве инструмента комплексного интернет–маркетинга. Контекстное объявление состоит из заголовка, текста и ссылки, также добавочных деталей. Объявления на сайтах, которые входят в Рекламную Сеть Яндекса состоят из тех же элементов, но могут содержать изображения. Объявления на сайтах, которые входят в Контекстно-медийную сеть могут быть нескольких форматов: текстовые, графические, видео и другие.
Контекстная реклама обладает целым перечнем достоинств. На сегодняшний день даёт возможность огромному количеству компаний вести свои дела, находясь в любой точке мира. Причём работать можно даже на том рынке, который географически удалён от самого предпринимателя. К примеру, находясь в Воронеже, можно продавать товар в Санкт-Петербурге, получая доход, на основе цен Санкт-Петербурга. Такая реклама является отлично продуманным маркетинговым ходом, гарантирующем «горячие» переходы с высоким уровнем конверсии. В её потребности могут сомневаться лишь те, кому незнакомы её возможности.
Данный вид рекламы является эффективным инструментом для решения задач в сфере интернет-маркетинга. Однако одновременно с колоссальными возможностями работа с ней скрывает определенные опасности, которые сопряжены с нерациональным расходом средств. В неумелых руках данный инструмент способен доставить значительные убытки и разочарования. За годы своей работы нами проведено достаточное количество благополучных рекламных кампаний.