📲 Зачем нужен онлайн чат на сайте1 минут(а) на чтение

Практически каждый наш клиент спрашивал: «Чат на сайте? Зачем? Пусть звонят/пишут на почту/приходят…». Мы постарались собрать в этой статье все преимущества онлайн чата для клиента. Добавляйте в комментариях свои преимущества наличия онлайн-консультантов 👇

chatting napoleon dynamite GIF

Итак, онлайн чат

Сайт является виртуальной визиткой компании, показателем статуса и отношения к покупателям и партнёрам. Необходимо, чтобы данные, которые располагают на сайте были понятны всем пользователям, перемещение на странице должно быть лёгким и удобным, дизайн привлекающим внимание. Свободно воспринимающиеся веб-сайты стали необходимостью во время запуска проектов хоть для небольших интернет-магазинов, так и для крупных компаний. Между сайтами появляется высокая конкуренция, в ней побеждают те компании, которые смогли не только привлечь посетителей на свою страницу, но и удержать их. В процессе размышлений потенциального покупателя над покупкой, станет ошибкой принуждать тратить его денежные средства на звонок с целью уточнения наличия товара. Не лучше, если клиентам придётся ждать, когда они получат ответ на электронную почту. Использование Skype либо ICQ для консультирования способно частично решить данную проблему, но при условии, что клиент применяет соответствующие программы.

[highlight]Успешная работа различных проектов в интернете обусловливается интерактивностью, возможностью незамедлительной прямой коммуникации вероятных покупателей и консультантов магазина.[/highlight]

Новейшие технологии открывают эффективные инструменты для повышения результативности сайтов. Отличный вариант — коммерческий скрипт интерактивного контакта с посетителями «онлайн консультант». Это позволяет вероятным потребителям в реальном времени, не уходя с просматриваемого сайта, соединиться с консультантом, задав все интересующие вопросы. «Онлайн чат» совместим с любыми сайтами, вне зависимости от системы управления контентом либо выбранного варианта хостинга. Интерфейс такого чата не отвлекает посетителей от основного содержания сайта, но расположен в поле зрения. Работает чат просто: пользователь открывает диалоговое окно и пишет вопрос, менеджер видит его и осуществляет консультацию. В некоторых случаях система самостоятельно заводит карточку клиента в CRM, и при последующем обращении этого пользователя в онлайн-чат менеджер сможет посмотреть историю сообщений.

Виды онлайн-чатов

Существует два вида онлайн-чатов: неактивный и активный.

Неактивный чат открывается исключительно в тот момент, когда у пользователя возникает потребность консультации. Диалоговое окно возникает после нажатия на иконку. Проблема этого вида в том, что пользователи могут не кликнуть на иконку и просто уйти со страницы.

Активный чат открывается автоматически, зависимо от настроек. Основные параметры: определённые действия посетителя, длительность его пребывания на сайте и так далее. Важным моментом является выбор правильных настроек. Зачастую владельцы сайтов допускают ошибку и настраивают чат так, что он всплывает, когда в этом нет необходимости. К примеру, пользователь только зашёл на сайт, а ему уже предлагается помощь, хотя человек даже ещё не успел осмотреться. Главное не перестараться и не сделать сервис навязчивым.

Преимуществами являются:

  • Оперативность связи с пользователями. Причём, стоить отметить, что именно в тот момент, когда им это больше всего необходимо.
  • Уменьшение затрат на обрабатывание заказов и контакт с пользователями. Один консультант способен в одно и то же время вести несколько диалогов, помимо этого, самой технологии онлайн-чата не требуется больших средств для обслуживания.
  • Возможность отслеживать диалог. Каждый диалог, обычно, сохраняется, это позволяет получать оценку качества работы оператора и при необходимости вносить изменения в сценарий разговоров.
  • Ведение статистики и обработка данных. В описании диалога можно увидеть локацию пользователя, его браузер и прочие моменты, какие будут полезны при составлении маркетинговых графиков.
  • Увеличение конверсии. Прямой диалог будет лучшим способом побудить клиентов совершать целевое действие.

Следует отметить, онлайн-чаты имеют достаточно широкий функционал. Кроме вышеуказанных плюсов имеется ещё перечень факторов, благодаря которым необходимо добавить эту функцию на свою страницу. Например, онлайн-чат позволяет видеть на какой странице находится клиент. Это даёт возможность точных консультаций по интересующим товарам. В онлайн-чате отображено по какому запросу пришёл пользователь. Данные функции позволяет выстроить программу продвижения бизнеса, оптимизируя сайт под определённые запросы.



Не забудьте поделиться нашей статьёй 🙂

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх